Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. Повышать рост профессиональной компетентности педагогов школы в ходе
работы учителей по темам самообразования, участия в вебинарах, учёбы на курсах
повышения квалификации с целью ориентации на развитие мотивации обучения,
способностей и возможностей каждого ученика, на раскрытие их личностного,
интеллектуального, творческого потенциала.
2. Осуществлялась системная работа по совершенствованию рабочих программ.
3. Повышать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими
технологиями.
4. Внести изменения в РП по учебным предметам с учетом Рабочей программы
воспитания.
5. Обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь
принятыми специалистами.
6. Разработать и реализовывать на практике индивидуальные учебные планы,
организовать индивидуальные и групповые занятия для детей с учетом
индивидуальных и типологических особенностей психофизического развития и
индивидуальных возможностей обучающихся;
7. Создавались условия для повышения образовательного уровня педагогических работников с учётом современных тенденций развития образования.
Орган управления осуществляет следующие функции
1.диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы
2.разработка новых методических технологий организации УВП
3.создание и организация работы творческих групп (ТГ), предметных методических объединений (МО) и других объединений педагогов
Содержание работы органа управления
1.формирование целей и задач методического обеспечения УВП
2.методическая учеба кадров
3.определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров
4.планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов
5.решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы
6 разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта